Как правило, йордлы не вызывают страха. Это крошечные и дружелюбные существа, и хотя в гневе они бывают свирепы, никто не воспринимает их суровость всерьез.
Тоненькие голоски и умильные мордашки пробуждают в других расах что-то вроде желания защищать йордлов, похожих на притворяющихся взрослыми детишек.
Однако бывает так, что некоторые йордлы превращаются в чудовищ, и тогда враги, обуянные ужасом, перестают замечать их маленький рост.
Вейгар как раз из таких йордлов. Этот крошка - магистр темных искусств, он умеет управлять космической энергией и признан одним из сильнейших колдунов Валорана.
В детстве Вейгар был обычным маленьким йордлом с одной лишь особенностью: он проявлял живой интерес к миру за пределами Бандл Сити. Йордлское дитя проводило массу времени, изучая другие земли, и когда Вейгару выпал шанс поработать в компании, ведущей торговлю с основными городами-государствами, он с радостью ухватился за него.
К несчастью для любознательного йордла и всего остального мира, сотрудничество с ноксианским купцом постепенно стало выходить за рамки закона и имело печальный итог: Вейгара и его товарищей подставили, и они жестоко поплатились за коммерческий авантюризм бывших компаньонов. Йордл много лет провел в ноксианской тюрьме. Изоляция очень вредит йордлской психике - несомненно, этот факт и был причиной того, что жестокие надсмотрщики выбрали для заточения Вейгара именно одиночную камеру. В ней маленький йордл постепенно сошел с ума.
В конечном итоге ему удалось бежать. Впрочем, на свободе оказался уже совсем не симпатичный любознательный Вейгар, а скорее его мрачная копия. Вместо того чтобы поспешить домой в Бандл Сити, он стал странствовать по Валорану в поисках покровительства и наставничества темных колдунов. Поскольку его поврежденный рассудок был сосредоточен на одной задаче, он не отвлекался от учебы и быстро пополнил ряды опасных и могущественных волшебников. Теперь Вейгар без устали ищет способ поставить на колени все города-государства Валорана независимо от их политических взглядов. Лига легенд - отличный инструмент для того, чтобы реализовать идеи больного йордлского мозга.
Кто сказал, что у зла должно быть устрашающее лицо?
Комментариев нет:
Отправить комментарий