среда, 1 июня 2016 г.

Орки - агрессивные, грубые и воинственные зеленокожие ксеносы


Орки - агрессивные, грубые и воинственные зеленокожие ксеносы. Орки являются доминирующим видом среди оркоидов; другие виды - гретчины, снотлинги и разнообразные сквиги. Несмотря на то, что их общество по своей природе примитивно и жестоко, раса оркоидов одна из самых успешных во всей Галактике и превосходит своим количеством почти любую другую расу. Однако, благодаря их агрессивной и воинственной натуре, эта многочисленная раса разбита на сотни мелких империй, кланов и племён, воюющих как друг с другом, так и с другими расами. Если чисто теоретически предположить, что все орки когда-нибудь объединятся, они несомненно сломят любое сопротивление. 

История
Ходят слухи, что раса оркоидов была генетически смоделирована тысячелетия тому назад. Орочья легенда приписывает их создание Мозглякам - крохотному, но чрезвычайно умному виду оркоидов, которые вывели гретчинов для роли слуг и орков для роли воинов. Позднейшие свидетельства устанавливают, что орки на самом деле могли быть созданы Древними, которые создали Крорков как одну из последних попыток отбиться от некронов и поработителей. С того времени орки населяют Галактику, и есть данные об их столкновениях с человечеством задолго до основания Империума, десятки тысячелетий назад, во время Тёмной Эры Технологий. Человечество и орки сражались в бесчисленных конфликтах с того времени и вряд ли когда-либо прекратят. 

В 544.М32 орочий вождь, известный как Зверь, успешно объединил большинство орков и почти покорил всю Галактику. Его величайший за всё время существования орков Waaagh! в конце концов был остановлен в апокалиптической схватке с Империумом. 

Физиология
Экосистема оркоидов включает несколько видов, таких как гретчины, снотлинги, сквиги, орочий грибок и самих орков. Орочья экосистема, рождающаяся из грибных спор, путешествует с орками, позволяя им быстро колонизировать миры по всей галактике и размножаться с огромной скоростью. При долгом и активном воздействии оркоидов на планету грибы и сквиги могут вытеснить местную флору и фауну. 
Необычность орков состоит в том, что они могут расти в течение всей своей жизни и их социальный статус почти напрямую связан с их ростом: большой орк - сильный орк, самый сильный орк - самый главный орк. 

Физиология орков - это симбиотическая комбинация животного и грибка, объединённая таким образом, чтобы работать в полной гармонии. Грибок делает орков удивительно живучими, заменяя несколько жизненно важных органов и охраняя те органы, которые остались от животного. Они настолько выносливы, что могут вынести операцию по пересадке головы или другой конечности, и после небольшой задержки (около суток) они вновь смогут идти в бой. 
Гриб также выполняет репродуктивную функцию, делая их одной из самых распространённых рас в Галактике. Взрослые орки постоянно испускают споры, а во время смерти орка высвобождается огромное количество спор, которые могут лежать в земле годами. Именно поэтому, мир, атакованный орками, будет страдать от них сотни лет, и даже если первоначальное вторжение будет остановлено, орков почти невозможно полностью истребить. 

Общество
Орки генетически созданы выносливыми, агрессивными, мускулистыми, с примитивным складом ума. В дополнение к обычным бойзам (самой многочисленной группе населения), среди орков выделяется каста Оддбойзов, генетически предрасположенных к выполнению специфичных задач, причем чрезвычайно хорошо. Несомненно, создатели орков смогли записать в их генокод информацию о том, как создавать и поддерживать технологию: мекам, к примеру, почти не требуется обучение для выполнения их задач, так как они понимают механику на инстинктивном уровне. 
Обычной наибольшей социальной группой для орков является племя - орда, состоящая из многочисленных банд, находящихся под единым командованием Вождя или Варбосса. Орочьи племена постоянно растут, воюют, покоряют другие племена или сами покоряются ими, и потому довольно нестабильны. 

Банда - это меньшая социальная группа, обычно ведомая Варбоссом. В большинстве случаев несколько таких банд вместе формируют племя под предводительством сильнейшего Варбосса. 
Банды, в свою очередь, состоят из различных толп - групп орков, собранных в социальную или боевую единицу, часто притянутых друг к другу их предпочитаемым стилем ведения боя. 

Кланы
В то время, как орк принадлежит племени, он также является частью Клана. Племена постоянно меняются, разваливаются и формируются заново, клановые узы же стабильны и прочны. Орочий клан - это не столько общественная группа, сколько общий стиль мышления, представляющий различные черты орочьего характера. У каждого клана есть свои цвета, обозначения, характеристики и стиль ведения войны. 

Вполне возможно, что предрасположенность к определенному клану у орков является генетической, так как члены одного клана могут иметь схожие физические характеристики, отличающиеся от других кланов. Например, у орков клана Плохих Лун наиболее быстро растут зубы. 
Орочье племя обычно включает в себя орков из разных кланов, поэтому когда племена воюют друг с другом, орки часто оказываются врагами с представителями своего клана. Это считается вполне нормальным явлением, так как орк верен в первую очередь своему Варбоссу. Несмотря на это, межклановое соперничество особенно интенсивно. 

Хотя было замечено множество орочьих кланов, реально больших и значимых среди них всего шесть: 

• Плохие Луны: богатейший клан, во многом благодаря тому, что их зубы растут быстрее. Это наиболее близкий аналог торговцев, который есть у орков. Они чаще всего становятся пиратами (карсарами). Клановый цвет - жёлтый, приносящий богатство. 
• Кровавые топоры: любят использовать "не-орочью" тактику, такую как камуфляж (довольно яркой расцветки), планы битвы, отступление и т.д., отчасти перенятую у солдат Империума, за что и пользуются недоверием со стороны других кланов. Иногда торгуют и заключают сделки с имперцами, но чаще всего оборачиваются против нанимателя, как только получат награду за выполненную работу. Орки этого клана - самые хитрые. 
• Смерточерепа: известные мародёры и мусорщики. Они могут украсть всё; если что-то пропало - в первую очередь подозрение падает на них. Очень суеверны и покрывают себя и свою технику синей краской с ног до головы, веря, что этот цвет приносит удачу. В этом клане самые умные и хитрые гретчины, а также много Несунов. 
• Злые солнца: воплощение любви орков к быстрым и громким машинам, среди этого клана очень много Маньяков Скорости и меков. Клановый цвет - красный; орки верят, что покрашенные в этот цвет машины ездят быстрее. 
• Гоффы: специалисты ближнего боя. Предпочитают примитивную тактику закидывания пушечным мясом, ближний бой и чёрный цвет. Считают себя самыми каноничными орками, а остальных - разряженными клоунами, набравшимися всякой дряни у низших рас. 
• Змеекусы: твёрдые традиционалисты, которые не доверяют многим формам технологии. Охотники, ведущие в бой огромных сквигов - Сквигготов. 

Внеклановые явления. 
Даже по орочьим стандартам, некоторые орки настолько анархичны, что не могут ужиться ни в одном клане. Такие орки обычно собираются в свободные орды, примечательными примерами которых являются: 

• Карсары - пираты, бороздящие просторы космоса, изгнанники из их первоначальных кланов и племён. 
• Культ Скорости - орки, полностью поглощенные возбуждением от битв на высоких скоростях. 
• Дикие орки - Примитивные орки, отрезанные от остального орочьего общества. 

Waaagh!
Орки контролируют обширные территории известного космоса, но эти территории не являются едиными и не подлежат организации - это много тысяч отдельных империй и планет. Эти независимые группировки сражаются друг с другом столь же охотно, как и с любой другой расой в галактике, но время от времени особенно могущественный вождь дает начало событию, известному как Waaagh! - массовому объединению различных племён и банд. К счастью, эти Waaagh! не являются постоянными альянсами и с течением времени распадаются, когда их побеждают, либо когда кончаются враги для битвы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий