среда, 22 июня 2016 г.

Пустынные великаны


Пустынные великаны - обитатели пустынь (как следует из названия). Пустынные великаны когда-то были очень многочисленны и жили на кустистых равнинах и пустынях Земли Рока, но их постигло божественное проклятие, превращающее их медленно, но верно в камень. Теперь они бродят по земле со своем скотом и верховыми животными. Их цивилизация уже давно сгинула под песками. Обветренные и бугристые лица пустынных великанов покрыты морщинами. Даже самый молодой пустынный великан покрыт морщинами, хотя это не заметно на женщинах из-за того, что они носят вуали. Темные волосы и смуглая кожа пустынных великанов очень сильно выделяют их голубые глаза. Изменение цвета глаз с голубого на коричневых считается верным знаком приближающегося окаменения. Типичный пустынный великан 5 метров (17 футов) ростом и весом свыше 3 тонн (7,000 фунтов), но окаменение может увеличить вес вдвое. Пустынные великаны могут жить до 400 лет. 

Пустынные великаны сражаются верхом (если только это возможно, потому что верховые животные подходящего размера очень редки). В бою используют гигантских ящериц, массивных воскрешенных лошадей из двигающихся костей, и даже птиц рух. В прошлом некоторые пустынные великаны служили телохранителями и наемниками у наиболее могущественных султанов. Один вид готовящегося к атаке отряда пустынных великанов обращал в бегство не один легион пустыни. Пустынные великаны не бросаются камнями. Конечно, ведь они путешествуют, и не всегда у них под ногами готовый арсенал булыжников, а постоянное ношение таких тяжелых вещей способно утомить даже самого сильного великана-путешественника. Вместо этого они делают огромные метательные копья из дерева, взятого, когда они проходили мимо джунглей. Эти копья содержатся и сохраняются как семейные реликвии поколение за поколением. Hекоторые пустынные великаны одарены способностью оживлять своих окаменевших предков; еще их называют пескотрясами за то, как ожившие великаны радостно разбрасывают песок после воскрешения. Пескотрясы — это не священники или маги; больше никаких магических способностей у них не наблюдается. Один из десяти пустынных великанов может призвать уже окаменевших для одной последней битвы, командуя ими. Кожа пустынных великанов так похожа на песок и камни, что они могут замаскироваться очень хорошо, имея хотя бы 10 минут. Это позволяет им устраивать засады на врагов и охотиться подобным же образом. (Пустынные великаны, потерявшие свои стада, часто используют эту способность для того, чтобы стать просто обыкновенными, но очень крутыми разбойниками, и число таких великанских банд увеличивается по мере нравственного падения расы). Пустынные великаны суть кочующие животноводы и редко уходят далеко от своих стад. Hесмотря на то, что они ответственны за опустошение целых долин в плодородных регионах, они никогда не возмещают живущим там крестьянам и пастухам нанесенный урон. Они смотрят на все земли как на свои и пользуются ими с легким сердцем, и не извиняются за вытаптывание или просто выпас своих стад на засаженных полях. Мало где в султанатах делаются попытки силой убрать их с пахотной земли, но почти везде пытаются соблазнить их вступить на службу наемниками. Hекоторые обещают им богатые дары: соль, одежду, специи и металл, только бы пустынные великаны вернулись в пустые просторы пустыни. Пустынные великаны вместе со своими стадами проходят сотни километров вслед за дождями. В засушливый период кусты засыхают и стада голодают вместе со своими хозяевами. В такие дни молодые юноши-великаны могут наниматься на работу и использовать полученные деньги для поддержки всего племени. Если засуха продолжается годами, все больше и больше великанов переселяются в города, но их число, конечно, не идет там ни в какое сравнение с числом людей и прочих представителей малых рас.

Рифовые великаны 
Рифовые великаны - великаны, живущие у моря. Рифовые великаны, наверное, самые большие одиночки из великанов, хотя часто они живут в замечательных хорошо обустроеных поместьях, которые снаружи выглядят не лучше хижин. Иногда они становятся моряками, но их огромная масса ограничивает их, позволяя пользоваться только самыми большими судами. Рифовые великаны обычно пяти метров ростом и весят под две тонны. Рифовые великаны могут жить до 600 лет. Рифовые великаны говорят на их собственном языке, на великанском торговом языке, а также на языке штормовых и облачных великанов. Кроме того, 40% великанов говорят на языке страны, в пределах которой живут. У рифовых великанов полированная медно-красная кожа и волосы бледно-блондинистого цвета. Они имеют цилиндрические тела и мощные мышцы, потому что большое усилие требуется для перемещения столько большого тела по воде. 

Рифовые великаны предпочитают сражаться в воде или под водой. Если их вывести из себя, они становятся жестокими воинами. Они не переносят никаких штрафов при сражении в воде или под водой. Им невозможно нанести вред любыми формами атаки, базирующимися на воде или льду. Один раз в день рифовый великан может создать водовород. Каждое существо на расстоянии до 10 метров от него должно или сделать успешный тест Силы, или быть затянутым в водовород. Водоворот недостаточно мощен, чтобы топить суда. Рифовые великаны могут швырять булыжники до 320 метров. 
Рифовые великаны часто одиноки в течении долгих периодов времени, тем не менее сходятся ради продолжения рода. Как только дети достигают половозрелого возраста, их предоставляют самим себе и они вынуждены искать остров или риф, могущий стать их домом. Усадьбы рифовых великанов иногда строятся среди холмов и расселин островов, и они всегда полны мебели и произведений искусства, собираемых поколениями. Эти поместья передаются от одного великана другому, старшая дочь обычно остаётся в доме и ухаживает за своими родителями в старости и ей же достаётся поместье со всеми вещами после их смерти. Такие хорошо обеспеченные приданым дочери являются объектами большого соревнования между рифовыми великанами-женихами, каждый из которых стремится как показать себя новой владелице поместья с лучшей стороны, так и очернить конкурентов всеми возможными способами. Соревнования в нырянии, плавании и рыбной ловле встречаются в ухаживаниях рифовых великанов чаще всего. Рифовые великаны суть санитары коралловых рифов, находящие в них сотни различных источников еды. Они могут ловить одной сетью целые косяки рыбы, и, как признанные ныряльщики, могут доставать горы жемчуга, губок и кораллов. Их огромная сила позволяет им плавать часы напролет и не чувствовать усталости. Таким образом, они могут накапливать большие объемы доступных им товаров для обмена их на труднодоступные им. Hекоторые рифовые великаны держат стада козлов или овец в своих островных домах, но эти великаны обычно пожилые и не способны к долгим и успешным поискам продовольствия. Рифовые великаны часто вступают в контакты или торговые соглашения с людьми и прочими торгующими расами. В обмен на жемчуг и прочие дорогие дары моря они просят одежду, приправы и сладости, а также изделия из металла. Готовность, с которой рифовые великаны грабят моря, делает их врагами тритонов, русалок и прочих океанических рас. 

Арканы 
Арканы— раса торговцев. Они встречаются всюду, где есть возможность торговать магическими предметами. Они высоки, худы и выглядят как гиганты с голубой кожей, удлиненными лицами, тонкими пальцами, каждый из которых имеет на одну фалангу больше, чем у большинства обычных гуманоидов. Одеваются они в робы, хотя встречаются отдельные личности в доспехах, представляющих собой укрепленную пластинами кольчугу. Для существ своих размеров арканы весьма слабы и невоинственны. Они могут защитить себя в случае необходимости, но предпочитают выходить из опасных ситуаций посредством разговора или выкупа. Подходя к потенциально опасной местности (как, например, большинство человеческих городов), аркан нанимает группу приключенцев для сопровождения. Арканы могут становиться невидимыми или создавать dimension door до трех раз в день. Обычно они прибегают к этим методам во избежание боя. Аркан без колебаний покинет свое сопровождение в сомнительной ситуации. Эти существа способны использовать любые магические предметы, независимо от наложенных на них ограничений. Это касается мечей, посохов, волшебных книг и прочих подобных им предметов, чье использование ограничено одним профессиональным классом. Арканы воспользуются этими предметами, будучи втянутыми в неизбежную схватку, однако, они гораздо охотнее используют их в качестве объектов сделки. У арканов существует некая разновидность внутрирасовой телепатии: например, о ранении одного аркана немедленно становится известно всем остальным. Арканы не стремятся отомстить тому, кто ранил или убил их сородича. Однако они начинают относиться к такому субъекту крайне негативно, так что иметь дело с арканами станет для него практически невозможным до тех пор, пока он не возместит каким-либо образом потерю. 

О происхождении арканов ничего не известно. Они приходят и уходят, когда пожелают, и могут 
появиться в любом из известных миров. Арканы путешествуют на кораблях других рас, однако корабль с арканом на борту встречается настолько редко, что возникают подозрения, что у них есть другие способы перемещения на огромные расстояния. Найти аркана в любом цивилизованном месте — небольшая проблема: стоит лишь пустить слухи или обронить несколько слов в местных тавернах, гильдиях или казармах — и одно из этих существ предстанет перед вами. Говоря игровыми терминами, если игроки активно ищут аркана, у них есть базовая 10%-я вероятность найти его. Эта вероятность увеличивается или уменьшается в зависимости от их местонахождения. Арканы никогда не содержат постоянных "магических лавок". Коньком арканов является торговля магическими предметами. Гарантированное качество товара и ровные, хотя и высокие, цены создают им славу надежных торговцев. Они принимают плату золотом или обменивают товар на другие магические предметы (по приблизительным подсчетам, цена равняется пятикратному количеству XP, получаемому за подобный предмет, или же взамен берется более ценная вещь). Арканы не несут ответственности за применение проданных ими предметов. Эти торговцы способны иметь дело практически с кем угодно. Они зачастую торгуют с обеими конфликтующими сторонами, полностью осознавая, что могут уничтожить всех своих потенциальных покупателей, обитающих в данной местности. Арканы не заключают сделок с неоги и с существами иных миров, такими как джинны, танар'ри, или дьяволы. Неизвестно, сами ли арканы изготавливают огромное количество различных магических приспособлений, или же добывают их из каких-то неизвестных источников. Те, кто имеют дело с арканами, находят их холодными, рациональными и, что важнее всего, безразличными. Попытки торговаться с арканом дело, мягко говоря, рискованное. Иногда они с задумчивой ухмылкой вовлекаются в торг, но столь же часто могут остановить препирания на полуслове, оставив клиента ни с чем. Они крайне не любят угрозы, оскорбления или шантаж. Те, кто пользуются подобными методами, будут испытывать изрядные затруднения в приобретении надежного снаряжения. Аркан не шевельнет и пальцем ради мести или из ярости есть и более тонкие способы взять реванш. Никто не знает, как арканы используют собранные золото, драгоценные камни и магические предметы. Одни теории утверждают, что камни нужны им для продолжения рода (на основании огромного числа непристойных шуток арканов на эту тему), тогда как другие связывают их с производством и приобретением новых артефактов. Арканы кажутся бесполыми. Никто никогда не видел молодого аркана, а эта раса умеет хранить свои секреты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий