Арктические дворфы не особенно известны внешнему миру. Многие из них рейнджеры, варвары или бойцы, поскольку им не особенно интересны искусства колдовства или поклонение богам.
Они проживают в следующих регионах: Дамара, Вааса, Север. Арктические дворфы уникальны среди Крепкого Народа, они начали свою родословную отделившись до заселения Баэриндена, великой пещеры, которая позже пала перед дроу Телантивара и теперь известна как Великая Трещина.
Они имеют немного общего с остальным Крепким Народом, испытывая недостаток каких-либо общих политических, религиозных, ремесленных или магический традиций. В недавние годы горстка арктических дворфов мигрировала через ледяные северные пустоши, основав новые поселения по берегам Великого Ледяного Моря и в Серебряных Пределах. Арктические дворфы приземисты и выносливы, с квадратными телами, худощавыми лицами и короткими ногами.
Они редко превышают ростом 3 фута и почти столь же широки, как и высоки. Их глаза ярко-синие, щеки румяные, как яблоки. Их кожа белая, почти синеватая, но из-за того, что они постоянно находятся на ярком солнце, многие из них докрасна загорелые от головы до пят, что не причиняет им никакого дискомфорта или других болезненных эффектов. Их пальцы и ступни толсты и широки. Вьющиеся белые волосы покрывают их головы и спадают по спине почти до талии. Мужчины носят короткие бороды и закрученные усы. Оба пола предпочитают простые туники из меха белого медведя и ходят босиком. Арктические дворфы открыты и дружественны, и могут быть весьма общительными с соседними расами, за исключением морозных гигантов, которых они презирают.
В отличие от других дворфов, Инугаакаркаликурит не особо интересуются шахтерским делом или ремеслами, вместо этого посвящая себя охоте, выращиванию детей и досугу. Так как у арктических дворфов отсутствуют какие-либо исторические записи, им помимо своих историй, немногое известно об истинной истории своей подрасы. Ученые полагают, что арктические дворфы мигрировали на северный Фаэрун примерно в то же время, когда Крепкий Народ первоначально основал Баэринден, но, если это истинно, они не оставили никаких следов своего исхода. Некоторые утверждают, что Инугаакаркаликурит некогда управляли северной империей, которая конкурировала с великим Баэринденом, но Великий Ледник давно сокрушил любые руины, которые она могла бы оставить. Арктические дворфы не всегда звали высокие пики Новуларонда своим домом. До прибытия Улутиунов они жили в маленьких деревнях на Великом Леднике.
Культура арктических дворфов заметно однородна - это результат столетий изоляции от других рас Фаэруна. В сравнении с другими дворфийскими культурами, Инугаакаркаликурит почти не придают значения родословной или клану. В то время как индивидуальные достижения добывают уважение, хотя такие достижения редко помнят дольше одного поколения. На досуге они заняты трудной работой или квалифицированным ремесленничеством, но немногие арктические дворфы делают что-либо помимо самого необходимого для выживания. Арктические дворфы получают много внимания в детстве, все взрослые члены сообщества служат в различной степени родительскими фигурами.
Немногое ожидает молодежь Инугаакаркаликурит, так что они проводят все свои дни занимаясь играми. Будучи взрослым, каждый арктический дворф, как ожидается, внесет вклад в благосостояние сообщества, но есть немного социальных наград за выполнение большего, чем требуемый минимум. Пожилые арктические дворфы, как считается, заработали право прожить остаток своих дней в неторопливых занятиях и просто кладутся под лед и снег, когда смерть наконец заберет их. Арктические дворфы эмигрируют в столь маленьких количествах из своих горных домов, что у них очень мало опыта быть меньшинством внутри других культур. Те, кто уходят, обычно ищут индивидуумов характера подобного своему, независимо от расы, и пытаются освежить образ жизни своих родных деревень. Арктические дворфы обычно используют очень немного оружия, включая боевые топоры, полукопья, короткие луки и короткие копья. Большинство арктических дворфов носит доспехи из шкур, и шкуры белых медведей ценятся больше всего.
Также дворфы используют белых медведей как ездовых животных. Они так же пользуются собачьей упряжкой. Из арктических дворфов, как правило, получаются хорошие рейнджеры и варвары, так как они хорошо оснащены, чтобы выживать в чрезвычайной окружающей среде. Кроме того, поколения борьбы с морозными гигантами и другими монстрами сформировали сильную военную традицию. Благодаря их атеистичности среди них сложно встретить клерика или паладина. Арктические дворфы часто мультиклассируют как рейнджеры/бойцы или рейнджеры/варвары.
Среди различных дворфийских подрас арктические дворфы уникальны тем, что они не почитают Морндинсамман или точнее поклоняются любым богам. Есть несколько исключений, включая нескольких арктических дворфов поклоняющихся человеческому богу Улутиу. Вместо этого арктические дворфы следуют друидским традициям, уважая Талоса и Улитиу.
Изолированные, как и окружающая их среда, арктические дворфы имеют мало контактов с членами других рас. За исключением людей Улутиун и морозных гигантов. Они хорошо уживаются с первыми и ненавидят последних. Так как большинство арктических дворфов любезны и миролюбивы, они общаются с представителями большинства других рас благоприятно, если нет причин для обратного. Арктические дворфы находят других дворфов и гномов несколько забавными, как бы комбинацией знакомых и странных (для арктического дворфа) черт. К эльфам и полуэльфам Инугаакаркаликурит относятся с некоторым страхом, поскольку когда-либо замечали лишь крылатых эльфов, летящих в высоте над их горными домами. Халфлинги, полуорки и затронутые планами - экзотические существа для типичного арктического дворфа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий