суббота, 18 июня 2016 г.

Магус Медив


Магус Медив был последним из Хранителей Тирисфаля, древней касты защитников, обладающих великой силой для борьбы с демонами Пылающего Легиона. Он был развращен еще перед рождением и подчинен Саргерасом, Властителем демонов, который использовал Медива для осуществления своего плана по захвату Азерота. 

Медив поддерживал связь с колдуном орков Гул'даном, и вместе они открыли Темный Портал, который позволил Пылающему Легиону начать завоевание Азерота. Вскоре он был убит небольшим отрядом людей во главе с одним из его друзей — Андуином Лотаром. 

Незадолго до начала Третьей Войны Медив возвратился как таинственный Пророк, чтобы повлиять на происходящие события и объединить смертные расы в последний союз, ведя их к победе в Битве за гору Хиджал. Имя пророка, в переводе с талассийского означает «хранитель тайн». Он обладал Атиешем, большим посохом Стража. 

Рождение и детство 
Мать Медива, Эгвин, была Хранителем Тирисфаля до него. За восемь столетий до пришествия орков на Азерот она сражалась и, по–видимому, победила Саргераса. Однако такой поворот событий входил в планы демона, — он переместил свою сущность в её тело и стал выжидать. 

За сорок пять лет до пришествия орков Эгвин задумалась о рождении ребенка, которому она могла бы передать свою силу, вопреки планам Совета Тирисфаля. Она очаровала кудесника Королевства Азерот, Ньеласа Арана, могущественного волшебника Ордена и отдала мальчика ему на воспитание. Называя мальчика Медивом, что на языке высших эльфов означает «хранитель тайн», Эгвин не догадывалась, что Саргерас уже завладел беззащитным ребенком, пока тот находился в её утробе. Мальчик (и Саргерас) получил всю силу Эгвин, которая дремала в нем до совершеннолетия.

У Медива было счастливое детство, которое он провел со своими друзьями — принцем Ллейном Ринном и Андуином Лотаром. Однажды, путешествуя по Тернистой Долине, Медив и его друзья попали в засаду трех троллей джунглей. Никто сильно не пострадал, однако Медив потерял сознание после нескольких произнесенных заклинаний. В свой четырнадцатый день рождения он проснулся посреди ночи от кошмара – жуткие силуэты гнали его по бездне. В поту он кинулся в комнату своего отца, и, когда отец коснулся мальчика, сила, данная матерью, пробудилась. К тому времени, когда энергия утихла, его отец был мертв, а сам Медив оказался при смерти. Вызванная Саргерасом кома длилась более двадцати лет и все это время он находился под присмотром своего друга Лотара и клериков Североземского Аббатства. 

Падший Хранитель 
Медив проснулся более чем двадцать лет спустя и убедил придворных и свою мать Эгвин, что чувствует себя прекрасно. Но темный дух Саргераса искажал и извращал его мысли и эмоции. Сила Медива росла огромными скачками, и он намеревался узнать все и даже начал общаться с Легионом с нижних уровней Искаженной Пустоты. 
Он начал искать нечто, что помогло бы уничтожить людей Азерота, единственную, по его мнению, преграду на пути к истинному могуществу. Он нашел это на Дреноре. Заключая сделку с Гул'даном из своих покоев в башне Каражана, Медив пообещал открыть Гул'дану местоположение Гробницы Саргераса, если Гул'дан приведет Орду на Азерот и уничтожит людей. Таким образом, поддерживаемый с другой стороны Гул'даном и Советом Теней, Медив открыл Темный Портал между Азеротом и Дренором. Эгвин приходила к Медиву, пыталась вразумить его, убедить что он следует неправильному пути, но он ничего не желал слышать. Они сразились, но Медив победил и прогнал её с глаз долой. Но битва истощила его, и он попытался впитать силу самой земли. Эгвин пережила сражение с Медивом и он решил наложить охранные чары на неё, чтобы мать жила спокойно. 
Однако Эгвин была не единственной, кто пытался противостоять независимому хранителю. Арканагос, синий дракон и один из хранителей магии посетил Каражан и попытался отвратить Медива от пути, который тот выбрал. В конце концов, синий решил применить силу, но Медив подавил дракона и сжег его изнутри. Вновь Медив истощил свои силы и должен был восстановить их. 

Вскоре после этого магистры Даларана послали к Медиву ученика. Этот молодой человек был известен как Кадгар, что по-дворфийски означает «Верность». Шло время и «Юноша Верный» стал учеником Медива. Он жил в Каражане вместе с остальными: Медивом, обучающим его, дворецким Мороузом и Кухаркой. 

В это время начала разгораться война между орками и людьми – орки все прибывали и прибывали из Черных Топей. Медив на этот счет не беспокоился и говорил, что все идет по плану. Вскоре после этого в Каражан приехала Гарона Полуоркская в качестве эмиссара Орды. Без чьего–либо ведома между Гароной и Медивом произошла краткая связь, которая привела к появлению ребенка смешанной расы, Мед’ана. 

Кадгар первый обнаружил, что именно Медив впустил орков на Азерот. В это время состоялась аудиенция Кадгара и Гароны у Короля Ллейна и Андуина Лотара и последние убедились в измене Медива. Лотар, один из лучших друзей Медива, возглавил небольшой отряд людей, в который входили Кадгар с Гаронной и который должен был остановить безумного Хранителя. Во время битвы Кадгар, состарившийся от магии Медива, вонзил меч Лотара прямо в сердце магу. Демон внутри Медива пробудился, но Лотар уже нанес решающий удар, обезглавив мага и низвергнув Саргераса в Пустоту. 
Будучи в расцвете сил, Медив совершенствовался и боролся с Саргерасом в своей башне Каражана. Сила Медива была настолько велика, что его смерть наложила печать проклятия на некогда величественную башню и прилегающие земли, которые ныне называются Перевалом Мертвого Ветра. А башня стала таким опасным и проклятым местом, из которого еще никто не возвращался (цепочка Аметистового Ока). 

Воскрешение
Когда Кадгар убил Медива и изгнал дух Саргераса, дух Медива сумел спастись. Он предвидел возможное падение Лордерона — с помощью оставшихся магических сил его матери он был возрожден и вновь принял материальную форму. 

Медив ненадолго вернулся в Каражан, где он встретился с Кадгаром из прошлого (хотя с точки зрения Кадгара это Медив был из будущего). Он объяснил своему бывшему ученику, что с его смертью и последующим возвращением к жизни, битва между добром (Хранителем) и злом (Саргерасом), кипевшая внутри него, окончилась, и теперь, возможно впервые, он — только Медив. 

Явление Пророка
После Первой войны загадочный пророк являлся различным жителям Азерота. Он пытался предупредить о надвигающемся конце света. Юному вождю Орды — Траллу, сыну Дуротана – приснился сон, где орки и люди боролись друг с другом, в то время как с небес грянул дождь из инферналов. Он проснулся и Пророк сказал ему, что это было видение, и что он должен отправиться в древние земли Калимдора, если хочет спасти свой народ. Тралл почувствовал, что Пророк говорит правду и взял курс вдоль моря, на запад, к далеким берегам Калимдора. Медив, Пророк, предпочитал не вмешиваться напрямую в грядущую войну (принуждая некоторых думать, что он всего лишь призрак) У него есть способность превращаться в большую, черную птицу. 

Орда совершила исход на Калимдор, а вот положение людей было гораздо труднее. Король Теренас из Лордерона и Верховный маг Антонидас из Даларана посчитали Пророка сумасшедшим. Сын короля, Принц Артас, отказался оставить своих людей, нуждавшихся в защите. Только молодая дочь Даэлина Праудмура и ученица Антонидаса, Джайна, ощущала что он, возможно, прав. Когда Пророк явился ей после разрушения Стратхольма, она вняла его предупреждениям и стала подготавливаться к отплытию. Джайна и её люди отбыли на Калимдор, когда вторжение уже начиналось. Тралл прибыл на Калимдор в поисках своей судьбы и его новый знакомый, Кэрн Кровавое Копыто — вождь племени Кровавого Копыта – предложил ему отправиться к Оракулу. Тралл достиг Оракула, сражаясь с Экспедицией Лордерона, но встретил там Джайну и еще нескольких людей. Когда они уже были готовы вступить в бой, появился пророк. Он сказал им, что если они надеются победить Пылающий Легион и спасти Азерот от гибели, то должны забыть распри и объединиться. Они неохотно согласились. 

Наконец, Пророк раскрыл себя, когда пришло время объединить силы. Явившись во сне Траллу, ночному эльфу Малфуриону Ярости Бури и Джайне, Пророк сказал им, что они должны заключить союз, чтобы бороться против общего врага. Он рассказал им, что был Медивом, Последним Хранителем Тирисфаля, и что именно по его вине орки, а вслед за ними и Пылающий Легион проникли на Азерот. Тралл, Джайна и Малфурион убедились, что победа может быть достигнута только, если их народы объединятся и они сплотились, чтобы защитить Мировое Древо, Нордрассил. В решающий час явились духи природы, призванные звуками Рога Кенария, и уничтожили Архимонда раз и навсегда. 

Уверенный, что мир до поры до времени в безопасности, и что он смог искупить свои ужасные грехи, Явление Медива к Мед'ану.Медив исчез, чтобы занять место «среди легенд прошлого». Его действия спасли Азерот и загладили вину его прошлых преступлений.

Впоследствии 
Неизвестно куда он отправился после событий Битвы за гору Хиджал. Возможно, его пребывание на Азероте подошло к концу, и он покинул материальный уровень, или, возможно, он просто уединился где–нибудь в отдаленном месте. Позже видели черного ворона, продолжавшего летать над башней Каражана, и есть предположения, что Последний Страж все–таки задержался в этом мире. Но все же, его судьба остается неизвестной, а из его последних слов ясно, что мы больше никогда не увидим и не услышим его. 
Несмотря на это, он оставил в Каражане свое отражение, чтобы передать знания и силу своему сыну, Мед’ану, чтобы тот смог решить свою собственную судьбу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий