четверг, 19 мая 2016 г.

Red Faction: Guerrilla


Red Faction: Guerrilla, также известная как Red Faction 3(RF:G) — экшен от третьего лица с открытым миром изданная Volition, Inc., Reactor Zero и опубликованная THQ. Игра является третьей для серии Red Faction и повествует о событиях произошедших через 50 лет после событий первой части. История разворачивается в 2120 году вокруг Алека Мейсон, эксперта-подрывника, который отправляется на Марс, чтобы начать новую жизнь, но оказывается втянут в партизанскую войну с Силами Обороны Земли (СОЗ). Особенностью игры является то, что главный герой после гибели вновь возрождается в лагерях партизан, если только он не был убит во время выполнения задания.

Геймплей 
Игрок берёт на себя роль Алека Мейсона, помогающему Красной Бригаде избавить Марс от гнёта Сил Обороны Земли, которая терроризирует колонистов. Игра ведётся от третьего лица (вид со спины). Компания Volition изменила ракурс зрения для того, чтобы можно было оценить масштабы всех создаваемых разрушений.
В отличие от предыдущей игры Red Faction, в которой используется движок Geomod, Guerrilla, не допускает разрушения местности. Однако движок игры Geomod 2.0, позволяет уничтожать до основания почти все здания (в игре единицы исключений), укрытия и сооружения. Это даёт некоторое творчество игроку в подходе к выполнению заданий. Например игрок может использовать взрывчатку, чтобы уничтожить опоры моста, тем самым отрезав себя от преследователей. Есть возможность уничтожить стену, открыв тем самым проход, если вас зажали в угол. В большинстве случаев уничтожение сооружений приводит к выпаданию металлолома, который можно легко заметить по яркому свечению. Металлолом собирается и используется как игровая валюта для покупки нового оружия и улучшений. В игре присутствует множество транспортных средств: обычные автомобили, бронетранспортеры, танки, боевые ходуны. Обычные колонисты добровольно отдадут вам свой автомобиль, если вы попытаетесь зайти в него. Многие автомобили партизан и СОЗ имеют вооружение. Всеми автомобилями можно управлять, кроме летунов.

Действие игры происходит в свободном мире на открытой поверхности Марса, которая подвергается целевому терраформированию. Вся территория разделена на шесть частей, каждую из которых нужно избавить от гнёта Сил Обороны Земли. Каждая область также имеет лагерь партизан, где можно взять машину, потратить металлолом на улучшения и новое оружие. Навигация по миру обеспечена миникртой на экране. Также присутствует большой вариант карты с возможностью установки GPS метки на экране, которая будет отображаться на миникарте.
Для того, чтобы освободить сектор от гнёта СОЗ, он должен выполнить ряд сюжетных миссий и снизить шкалу контроля СОЗ над сектором до нуля. Последняя миссия по освобождению сектора открывается только после того, как игрок сведёт контроль СОЗ над территорией до нуля. Контроль СОЗ над сектором можно снизить выполняя основные и побочные задания, а также уничтожая ключевые здания СОЗ. К побочным заданиям относятся: спасение заложников, доставка транспортных средств, уничтожение конвоев. Выполнение заданий приводит к понижению контроля СОЗ над сектором, получению металлолома и повышению боевого духа партизан. Обратные действия, направленные на вред партизанам, приводят к снижению боевого духа. К таким действиям относятся: смерть партизан или их убийство, а также собственная смерть. При высоком боевом духе к вам на помощь в перестрелке с СОЗ могут придти или приехать на своём транспорте вооружённые партизаны. Также чем больше у партизан боевой дух в секторе, тем больше патронов лежит в специальных ящиках. При освобождении сектора, большая часть войск Сил Обороны Земли покидают сектор. Игра имеет свободный режим игры и вы можете выполнять побочные задания даже после того, как выполнили основную сюжетную линию.

Вооружение 
На вооружении у игрока небольшой ряд огнестрельного оружия, пару видов оружия ближнего боя, включая кувалд, а также пару гранатомётов и взрывчатка. Часть вооружения будет открываться после освобождения каждого из шести секторов и его можно купить за металлолом. Другую часть вооружения можно подобрать как трофей у убитых врагов. Оружие нельзя продавать. Некоторое оружие можно улучшать, когда после освобождения сектора открываются его улучшения. Трофейное оружие улучшать нельзя. Среди вооружения также присутствуют стационарные гранатомёты, пулемёты и импульсные пушки, которые установлены на некотором транспорте или на земле.

Транспорт 
В игре присутствует среднее количество гражданских транспортных средств и немного бронетехники. Среди гражданских средств есть: багги, джипы, грузовики и прочий лёгкий транспорт. Также есть истребители, которыми пользуются только противники. Среди бронетехники можно выделить: бронированные конвойные грузовики, зенитный комплекс, танк, некое подобие хаммера, шестиколёсный БТР. В отдельную категорию стоит занести ходунов — огромные роботизированые машины, которыми управлять может исключительно игрок. Ходуны имеют огромные габариты, рост и прочность. Ударами ближнего боя они способны уничтожать технику и препятствия в огромных количествах. Также ходуны могут просто давить ногами противников. Ходуны делятся на гражданские и боевые. Боевые менее поворотливые, но оснащаются ракетами, а гражданские более маневрены и некоторые модели оснащаться реактивными ранцами.

Мультиплеер 
За прохождения матчей в мультиплеере игрок получает очки опыта, которые позволяют распределить игроку бонусы. Одни бонусы имеют поверхностное значение, вроде возможности изменить модельку персонажа, другие бонусы открывают игроку доступ к новым режимам игры.

Многопользовательский режим также основан на движке Geomod 2.0 и том же оружии, что и в одиночной игре. В мультиплеере будут доступны уникальные устройства. Одни из них — рюкзаки, которые позволяют летать, увеличивают скорость бега или создают ударную волну. Есть также устройство, которое позволяет восстанавливать разрушенные постройки, что очень важно в миссиях, где нужно защищать постройки.

Есть шесть режимов игры, включая стандартные на убийство всех противников или захват флага. Есть также задания, где нужно уничтожить определённую постройку, которую должна защитить другая команда. После истечения периода времени или уничтожения постройки, роли поменяются. Тот, кто уничтожит все цели быстрее, выигрывает раунд. Есть также одиночный режим прохождения некоторых онлайн-миссий поочерёдно для нескольких игроков на одном компьютере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий