среда, 25 мая 2016 г.

Котомине Кирей , главный антагонист Fate/Zero и Fate/stay night


Котомине Кирей , главный антагонист Fate/Zero и Fate/stay night. Является Мастером Ассасина во время Четвёртой Войны Святого Грааля, но после его поражения заключает контракт с Гильгамешем. 

Их контракт продолжается до Пятой Войны Святого Грааля, где он смертельно ранит Базетт Фрага МакРемитц и забирает себе её Слугу, Лансера. Если во время Четвёртой Войны он действует как обычный Мастер, то в ходе Пятой Войны его назначают наблюдателем от Церкви. 


Котомине Кирей родился 28 декабря 1967, во время паломничества своего отца — Котомине Ризея. «Кирей» — это слово молитвы, Ризей назвал его так в надежде, что сын будет чистым и прекрасным. 

В соответствии с ожиданиями Ризея, Кирей с самого раннего возраста демонстрировал высокую мораль и здравый смысл и был достаточно проницательным, чтобы другие считали его развитым не по годам. 
С юных лет он принимал активное участие в делах Церкви и часто сопровождал своего отца в его поездах в Святые Земли. С самого раннего возраста он усердно занимался тренировками Экзекуторов, благодаря чему в возрасте примерно десяти лет был выбран Экзекутором. 

Хотя он понимает, что своей жизнью он оправдывает ожидания своего отца, он не любил его. Это не было связано с необходимостью соответствовать этим ожиданиям. Проблема была внутри него, он не понимал понятие «красоты» своего отца. В конце концов, он понял эту противоречивость однажды утром, и удивился, что ему потребовалось столько времени, чтобы понять это. Он просто проснулся, поднял голову и в этот момент осознал, что, в то время как его отец хотел, чтобы он был прекрасным, он всегда задавался вопросом, почему он никак не может осознать понятие «красоты» Ризея. 

Поняв, что у него не получается быть в гармонии с миром, он упорно трудился, чтобы исправить эту ошибку, пытаясь стать чистым и превосходным. На протяжении всех своих юношеских лет, он сделал все, что мог, чтобы преодолеть свой дефект, после осознания его существования. Он жил в агонии, хотя он так и не понял этого, отчаянно пытаясь найти то, чего ему не хватает. Преследуя эту цель, он видел себя грешником по своей природе, который, в соответствии с моралью в которую он верил, должен быть наказан. В итоге он обратился к таким методам, как срезание кожи, вырывание кусков плоти и вывих костей. 

Моря себя голодом и истязая себя, он пытался с помощью своего тела, найти то, что не смог найти в своём сознании, используя душевные страдания, которые более значительны, чем физическая боль. И Даже спустя десять лет такого опыта, все его хождения по мукам и страданиям оказались неспособны изменить его. Так и не достигнув прозрения, он понял, что он не способен почувствовать обычное счастье. 

Он обратился к религии в надежде сделать из себя нормального человека, веря, что Бог сможет привести его к спасению. Цель поставленная им, была стать священником и проповедовать, как его отец. Сказано, что Бог всепрощающий, поэтому Он также может спасти того «кто не родился с Ним». Результат для него был провальным. Он жил по Божьим законам, следовал закону и жил скромно, но всё безрезультатно. Он не смог найти большее удовольствие, чем боль других, и хотя учения Церкви осуждают безнравственность, аморальность — всё что он имел. 
Он не почувствовал никакой тоски от этого осознания, потому что всегда искал чего-то, что никогда не существовало. Нет ничего что можно потерять, и нет ничего о чём можно было горевать. Он был озабочен лишь одним вопросом: «почему?». Он задавался вопросом о природе своего существования. 

Поступил в Теологический колледж Святого Игнатия в городе Манреса, Испания, где перескочил сразу два класса и был президентом студенческого совета. Окончил колледж в 1981 году, и несмотря на то, что легко мог бы занять место в Коллегии Кардиналов, он бросил эту возможность и присоединился к Церкви. Он поступил в духовную семинарию в возрасте двадцати двух лет, и этот же год получил второе крещение, выучившись из стажёра до полноправного Экзекутора, который может действовать самостоятельно. За время своего пребывания там, он трижды переводился из одного отдела в другой, в конце концов поступив в Ассамблею Восьмого Таинства, где работал его отец. 
Запутавшись в своих целях, он захотел завести семью в попытке найти себя. После всех его попыток, это было его последним шансом. Веря, что каждый человек желает любить и быть любимым противоположным полом, иметь семью и умереть в спокойствии. Кирей также не стал исключением, но он желал этого, не чувствуя себя по-настоящему заинтересованным. В конце концов он встретил и женился на Клаудии Ортензия, но при этом всё ещё продолжал выполнять свои обязанности, судя еретиков. Затем он добровольно покинул свой пост в семинарии и свернул с пути, официально став священником. 

Женщина, которую он выбрал, была неизлечимо больна и не имела будущего, так как жить ей оставалось всего несколько лет. Он не знает, выбрал ли он её по этой причине, или же сам так решил. Он пытался любить её, чтобы ощутить обычное счастье, и она старалась ответить на его стремления, по-настоящему любя его, и даже родила ему дочку, Карен Ортензию. Они провели вместе всего два года, и это оказалось неспособным изменить его. Он ощущал счастье от её страданий и отчаяния дочери, и чем больше он пытался любить, тем больше их страдания спасали его. Он понимал, что чем больше она пыталась спасти его, тем сильнее он хотел увидеть её горе. 
Он считает, что, она была святой для него. Её верность и то, насколько глубоко она понимала его гнев, нельзя подвергать сомнению. Степень, с которой она понимала и пытались исцелить его, оставляла позади любого другого человека, но она все равно не смогла заполнить пустоту внутри него. Переполненный отчаянием от осознания этого факта, он пришёл к выводу, что его рождение и существование было ошибкой, и для ему будет лучше исчезнуть. Он решил попрощаться с ней, прежде чем умереть, поскольку это естественный долг, сказать той, кого сделал своей женой в качестве эксперимента, о своём конце. Войдя в её комнату, где она умирала, истощённая, он передал ей этот простой факт: «Я не могу тебя полюбить». 

Её последней попыткой доказать ему, что он может любить и что он заслуживает жизни, было покончить жизнь самоубийством, ответив: «Нет, ты любишь меня». Полагая, что её смерть принесёт ему печаль, она была счастлива видеть, что он плакал и улыбнулась ему, прежде чем испустить дух. Это было только то, что она увидела, но вместо того чтобы плакать о её смерти, он был огорчён потерей шанса убить её самому и насладится её смерти. Он молча вышел из комнаты и с этого момента прекратил преследовать идею о спасении. Их дочь была отдана на попечение родственникам её матери. Вместо того, чтобы убить себя, он упорно работал в Ассамблее Восьмого Таинства, сосредоточившись на подготовке Экзекутора. 
Ночью, несколько дней спустя, за три года до Четвёртой Войны Святого Грааля, он обнаружил, проявившиеся метки Командных Заклинаний. После консультации со своим отцом, Ризеем, тот немедленно взял его в Турин, чтобы на следующее утро встретиться с Тосакой Токиоми. Но Кирей никак не мог понять, почему он был выбран, ведь у него не было никаких целей, идеалов или стремлений. Он получил указание от своего отца, временно перевестись из Святой Церкви, в Ассоциацию Магов и заняться обучением магией под руководством Тосаки Токиоми. За это время он знакомится с его семьёй, и его сразу невзлюбила дочь Токиоми, Тосака Рин. 

Внешний вид 
Во время Четвёртой Войны Святого Грааля, Кирей носит простое церковное облачение и золотой крест на шее, а во время Пятой Войны, он одет в сутану. Он участвовал в 4-ой Войне Святого Грааля в возрасте 28 лет. Также стоит отметить, что Кирей довольно высокий, в середине двадцати лет, рост стоя — 185 см, а после Четвёртой Войны, из-за неестественного всплеска роста по неизвестной причине — 193 см 

Личность 
Кирей родился дефектным, обладающим извращённым умом с самого рождения. Он злой человек, но не злодей. Он не в здравом уме, но и не безумен. Даже со всеми своими достижениями, он никогда не чувствовал удовлетворения. Несмотря на все свои усилия, он не мог радоваться тому, в чём другие люди находят счастье, и вместо этого чувствовал счастье от отрицательных эмоций, таких как боль других. Он способен вести себя как нормальный человек, так, что отец даже гордился им, но внутренне он никак не мог понять других людей или почему люди считают «красивыми» красивые вещи. 

Он очень похож на Широ тем, что он так же является пустым человеком без чёткого ощущения себя, и его можно назвать противоположной крайностью Широ. Из-за этого он оказался одержимым Кирицугу, так как полагал, что Кирицугу, обладает такой же пустотой, что и он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий