понедельник, 23 мая 2016 г.

Кратос и Зевс начинают бой


Кратос и Зевс начинают бой. Зевс получает серьёзное ранение, но Афина закрывает его своим телом и Кратос наносит смертельный удар ей, а не своему врагу. Перед смертью Афина рассказывает Кратосу, что он — сын Зевса. В конце Кратос отправляется во времена Великой Битвы, спасает титанов от Зевса и ведет на Олимп. Сама игра заканчивается тем, что Кратос, стоя на спине Геи кричит: «Зевс, твой сын вернулся!» После чего появляется надпись: «Конец начался». 

God of War III 
События игры начинаются сразу после окончания God of War II, где Кратос на спине Геи взбирается на Гору Олимп вместе с Титанами. После убийства Посейдона, Кратос добирается до дворца на вершине горы, но Зевс молнией сбивает его вместе с Геей. Гея отказалась помочь Кратосу, заявив, что это не его война, а война титанов. Кратос падает в реку Стикс, где души лишают его сил. Вскоре после этого Кратос встречается с призраком Афины, которая преподносит ему новые клинки, Клинки Изгнанника. Теперь и сама Афина желает смерти Зевса. Она рассказывает ему о Пламени Олимпа, источнике силы олимпийцев. Кратос держит свой путь сквозь Царство мёртвых, убивает самого Аида, а потом и Гермеса. Посланный Гефестом на смерть к Кроносу, Кратос убивает Кроноса, а затем и Гефеста. Вернувшись на Олимп, Кратос продолжает свой путь к мести, убивая и олимпийцев, и Титанов. Смерть каждого приближает мир к хаосу: после смерти Посейдона города Греции наводнил мировой океан, после смерти Гелиоса солнце скрылось, а после смертиГермеса людей охватила чума. На своем пути Кратос встречается с Пандорой, дочерью Гефеста, которая является ключом к Пламени Олимпа и Ящику Пандоры, который, как оказывается, всё ещё хранит в себе силу, способную убить бога. На вершине горы Кратос встречается с Зевсом в битве, а Пандора жертвует собой, чтобы Кратос смог открыть Ящик. Но её смерть оказалась напрасной — Ящик был пуст. Продолжая битву, Кратосу удается ранить Зевса Мечом Олимпа и убить Гею. Однако, чуть позже, когда Кратос вытаскивает меч из тела Зевса, Дух Зевса начинает душить Кратоса и он погружается в своё сознание, чтобы спастись от него. После мучительных поисков самого себя и прощения, Кратос находит силу Надежды и в итоге забивает Зевса до смерти голыми руками. После его смерти мир окончательно погружается в хаос, так как теперь его никто не контролирует. Перед Кратосом предстаёт Афина и требует у него силу, которую он нашел в Ящике Пандоры. Она рассказала ему о том, что после Великой войны Зевс заточил всё зло мира в Ящик, ноАфина страшилась, что эти силы могут снова освободиться, поэтому заключила вместе с ними свою светлую силу. Афина верила, что когда Кратос впервые открыл Ящик, он получил именно злые силы, однако на самом деле он получил светлые, в то время как темные силы заразили богов Олимпа. Отказав в просьбе Афины, Кратос пронзил себя Мечом Олимпа, подарив каждому человеку каплю надежды и освободив людей от гнева богов. Улыбаясь своему триумфу, Кратос лежит посреди руин Олимпа, в луже собственной крови. Однако, в сцене после титров его тела больше нет среди руин, лишь кровавый след ведёт прочь в пропасть.

Оценки критиков
После выхода God of War, Кратос получал в основном положительные отзывы. GameSpot заметил, что способ подачи сюжета не позволял полностью понять характер Кратоса на ранних стадиях игры, объясняя его мотивы по ходу продвижения основного сюжета. Персонажа часто описывали как «симпатичного антигероя», часто характеризовали его как «вызывающего симпатию» из-за его характерного злопамятства. IGN называла его просто «беспощадным», «безжалостным» и «сеющим разрушение», отмечая месть как его главную черту характера и что «ему плевать на власть Олимпа. Кратос не хочет никого спасать, не говоря уж о самом себе. Он хочет убить бога войны ради удовольствия, которое он получит, пронзая мечом его сердце». "Однако, заявление IGN подразумевало, что со временем игрок начнет «любить и ненавидеть Кратоса и ненавидеть Ареса». GameDaily включило его в список топ-25 игровых антигероев, утверждая, что его любят за то, «как он круто выглядит, когда разрывает врагов на части», добавляя, однако, что у него серьёзные психические проблемы. В более поздней статье они назвали его «антигерой с тёмным прошлым» и поместили его в список топ-25 игровых архетипов. История Кратоса также получила положительные отзывы, например, GameProпрямым текстом заявила, что «трагическое падение Кратоса и его брутальное восхождение на Гору Олимп сделало игру такой запоминающейся». Кратос занял четвёртое место в списке IGN топ-10 игровых персонажей, которые должны умереть. GamesRadarвключил Кратоса в список 25 лучших новых игровых персонажей десятилетия, утверждая, что по началу он кажется обычным персонажем, но вскоре игроки узнают, что в нём уживается «непоколебимая сила природы» и «сломленная, трагическая личность». Кратос получил 9 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннеса в 2011 году. 

Геймплей часто описывали как «кошмар для его врагов, но мечта для управления», управление вне боя, например, использование крыльев Икара, также получило положительные отзывы Кратос также появился в роли играбельного персонажа в игре для PlayStation 3 Hot Shots Golf: Out of Bounds. Продюсер игры Prince of Persia Бен Маттес в своем отзыве назвал Кратоса суперкрутым персонажем, но он «слишком черно-белый: в его характере только ярость, в его диалогах только ярость, даже в его дизайне — только ярость». К Кратосу как к игровому персонажу обращались дважды. Первый — это его доспехи и Клинки в Оружейной Короля Бохана в игреHeavenly Sword, а второй — это пародия на God of War в игре 'The Simpsons Game, где он появляется на рекламном стенде. 

Другие вселенные
Кратос присутствует в игре Soulcalibur: Broken Destiny для PSP. Кратос также появился в игре Mortal Kombat, в версиях для PlayStation 3и PlayStation Vita. По сюжету Кратос был перемещён в пространстве и времени Шао Каном, который провёл древний ритуал, чтобы получить в своё распоряжение величайшего воина всех времён для победы в Смертельной Битве. Однако заклинание Шао Кана не смогло удерживать Кратоса под контролем, он освободился и, одержав череду побед в Смертельной Битве, убил Шао Кана. Заклинание, которое удерживало его, начало таять. Растворяясь в пространстве и времени, Кратос встретил Рэйдена и Фуджина. Думая, что это новые враги, Кратос, приготовился атаковать их. Однако, Рэйден и Фуджин, поклонились ему и поблагодарили за спасение Земного измерения, пусть и ненамеренное. Вернувшись обратно в свой мир, Кратос молча кивнул. Он подумал, что их долг перед ним ещё может оказаться полезен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий